Корпоративное обучение

Корпоративный тренинг – это тренинг, ведущий организацию к эффективному результату.

Корпоративный тренинг разрабатывается тренером-консультантом под конкретный запрос компании. Он направлен на повышение уровня компетентности сотрудников и отработки именно тех навыков, которые необходимы для решения поставленных задач и достижения цели. При разработке тренинга обязательно учитывается специфика компании.

Оптимальная продолжительность такого тренинга – 2 дня по 8 часов, оптимальная группа – от 7 до 15 человек.

Этапы подготовки и проведения корпоративного тренинга:

1. Подготовительная работа

  • Встреча тренера с заказчиком тренинга, подробное снятие запроса на тренинг, постановка целей и задач тренинга.
  • В некоторых случаях общее анкетирование или индивидуальная диагностика участников (тестирование, ролевые игры с последующим анализом для выявления сильных и слабых сторон участников тренинга).
  • По результатам интервью, анкетирования и диагностики участников создается программа тренинга.

2. Проведение тренинга

  • Тренинг проводится по согласованной и утвержденной программе.
  • Каждый участник тренинга получает специально разработанные методические материалы по основным темам.
  • Большую часть тренинга занимают практические упражнения: ролевые игры, кейсы, письменные упражнения, тесты, групповые проекты, индивидуальная работа, презентации, видеоанализ.

3. Пост-тренинговое сопровождение

  • После проведения тренинга заказчику предоставляется обратная связь.
  • По желанию заказчика через некоторое время проводится поддерживающий мини-тренинг, с целью проверки знаний участников тренинга и ответов на возникшие вопросы.

Теги: Корпоративное обучение, тренинг, семинар.