Внесение изменений в учредительные документы

Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, производится в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» № 129-ФЗ от 08.08.2001г. Изменения могут вноситься в части наименования, состава участников (учредителей) юридического лица, местонахождения, размера уставного капитала, видов деятельности и т.п.


Наша компания оказывает услуги по внесению изменений в учредительные документы в следующих случаях:

  • Изменение наименования организации.
  • Изменение юридического адреса (местонахождения).
  • Изменение состава участников.
  • Смена паспортных данных Учредителя.
  • Изменение Уставного капитала.
  • Изменение размера долей и перераспределение долей среди участников.
  • Изменение видов деятельности (ОКВЭД).
  • Открытие филиалов и представительств.
  • Изменение иных положений Учредительных документов.


Вышеперечисленные изменения связаны с внесением изменений в устав компании. В результате такой перерегистрации вы получите на руки свидетельство о внесении изменений, новую редакцию учредительных документов (устав, учредительный договор), новую выписку из ЕГРЮЛ, протоколы общего собрания, новые коды статистики.


Услуги по внесению и регистрации изменений в учредительных документах включают:

  • Консультацию по вопросам внесения изменений.
  • Подготовка решения (протокола) органов управления предприятия о внесении и утверждении изменений в учредительные документы.
  • Подготовка текстов изменений к учредительным документам или новой редакции учредительных документов.
  • Внесение изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ).
  • Регистрация изменений и дополнений учредительных документов в ИФНС.
  • Получение Свидетельств о регистрации изменений в учредительных документах и ЕГРЮЛ.
  • Получение информационного письма Госкомстата (новые коды статистики).
  • Изготовление печати (при изменении наименования).
  • Нотариальная заверка копий документов.

Документы и сведения, необходимые для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы предприятия:

  • Копии учредительных документов предприятия (Устав, Учредительный договор).
  • Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ).
  • Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (если меняется наименование Общества - оригинал).
  • Выписки из реестра ЕГРЮЛ.
  • Сведения о руководителе и Главном бухгалтере организации (Приказы о назначении).
  • Информация об изменениях, вносимых в учредительные документы.
  • Дополнительная информация, зависящая от состава вносимых изменений (данные на новых участников, распределение Уставного капитала, новое наименование Общества, виды деятельности согласно ОКВЭД и т.п.).
  • Телефон для ИФНС.

Смена Генерального директора фирмы производится путем регистрации изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица.


Смена Генерального директора включает в себя следующие этапы:

  • Юридическое оформление необходимого комплекта документов.
  • Регистрация изменений в Инспекции МНС по г. Москве.
  • Извещение внебюджетных фондов (ФСС, ФОМС, ПФР) о смене Генерального директора.


Для смены генерального директора предприятия нам необходима следующая информация:

  • Копии учредительных документов фирмы (Устав, Учредительный договор).
  • Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ).
  • Копия свидетельства о постановке на налоговый учет.
  • Копии свидетельств и извещений о постановке на учет во внебюджетные фонды.
  • Сведения о действующем руководителе организации (Приказ о назначении).
  • Данные на нового руководителя:
    - Ксерокопия паспорта.
    - Почтовый индекс прописки.
    - Телефон.

Срок выполнения заказа по регистрации изменений - 5 рабочих дней.