Ведение учета на упрощенной системе налогообложения

"доходы минус расходы" (15%)

Согласно закону, фирмы, к которым применяют  упрощенную систему налогообложения, могут вести только налоговый учёт объектив налогообложения. Бухгалтерский учёт им необходимо вести только в отношении объектов нематериальных активов и основных средств. Классический бухгалтерский учёт вести не нужно.

Ведение классического бухгалтерского учета при УСН законодательство требует лишь в случае, когда ваша компания выплачивает дивиденды.

В стоимость ведения учета по УСН 15% входит:

  • Ведение налогового учета в соответствии с Налоговым кодексом.
  • Ведение налоговых регистров и их распечатка.
  • Составление книги учета доходов и расходов, а также их распечатка
  • Начисление заработной платы и составление отчетов во внебюджетные фонды.
  • Начисление всех видов налогов.
  • Для сотрудников подготовка результатов персонифицированного учета, а также составление персонифицированной отчетности.
  • Учет доходов сотрудников, а также составление годовых справок 2-НДФЛ.
  • Ведение бухгалтерского учета и оформление документов для выплаты дивидендов.

Документы, которые необходимо предоставить в бухгалтерию

Осуществление бухгалтерского учёта по упрощенной системе налогообложения требует от заказчика ежемесячно предоставлять бухгалтерам первичные документы. Список документов отличается в зависимости от конкретной компании и рода её деятельности. Обычно это:

  • Платежные поручения и банковские выписки
  • Торговые накладные (торг-12 и ТТН)
  • Акты о выполненных работах (оказанных услугах)
  • Кассовые (приходный и расходный) ордера
  • Счет-фактура на (полученный и выданный) аванс
  • Расчетные и платёжные ведомости на зарплату
  • В торговле и ВЭД необходимо предоставить транспортные документы на доставку товара
  • При импорте и экспорте - грузовая таможенная декларация
  • Инвойсы (только при импорте)
  • В рознице: товарный отчет
  • Справка-отчет кассира-операциониста (КМ-6) (в рознице)
  • В строительстве – документы по формам КС-2 и КС-3
  • Залоговые билеты (в ломбарде)
  • Отчеты комиссионера (в комиссии)
  • документы об отчетах биллинговой системы (хостерам, операторам связи и провайдерам)

Иные специальные документы, которые нужны для оформления хозяйственных операций различных видов деятельности.

 

Варианты работы

Вариант 1. Предоставление документов на бумажных носителях

Вы решаете предоставить в нашу бухгалтерию копии документов или оригиналы первичных документов Вашей компании. Наши специалисты осуществляют обработку этих документов, вносят их в 1С, после чего на основании этих данных формируют отчётные документы.

 

Вариант 2. Предоставление документов в электронном виде

Если Вы ведёте первичные бухгалтерские документы при помощи программы 1С 8, то нам Вы можете предоставить файл выгрузки 1С.

В случае использования иной бухгалтерской программы Вы можете предоставить нам удалённый доступ к компьютеру, и главный бухгалтер нашей компании сформирует учёт и отчётность Вашей базы данных.

 

 

Теги: УСН, доходы минус расходы, упрощенной системе налогообложения.