Введение бухгалтерского учета

В обязательном порядке ведение бухучета требуется организациям:

  • на традиционной системе налогообложения
  • на упрощенной, которые выплачивают дивиденды своим учредителям (акционерам).

Основные условия работы

  • Каждому нашему заказчику мы выделяем персонального главного бухгалтера, который и осуществляет услуги по ведению бухгалтерского учета.
  • Консультации в нашем офисе в общей сложности до 3х часов в месяц бесплатны.
  • Для передачи текущих документов раз в месяц вы можете вызвать нашего курьера совершенно бесплатно.
  • Вы избавлены от необходимости хранить у себя бухгалтерские документы или общаться с проверяющими органами по текущим вопросам.

В стоимость процесса ведения бухгалтерского учета входит:

  • Ведение бухгалтерского учета организаций в соответствии с федеральным законом о ведении бухгалтерского учета и положений по бухгалтерскому учету.
  • Ведение налогового учета согласно положений Налогового кодекса.
  • Ведение и распечатка налоговых и бухгалтерских регистров.
  • Начисление заработной платы, а также составление отчетов во внебюджетные фонды.
  • Начисление всех налогов предусмотренных для предприятия.
  • Ведение персонифицированного учета на сотрудников и составление персонифицированной отчетности на весь персонал.
  • Ведение учета доходов сотрудников, в том числе составление годовых справок 2-НДФЛ.

Документы, предоставляемые в бухгалтерию

Заказчик ежемесячно предоставляет в бухгалтерию первичные документы, необходимые для ведения бухгалтерского и налогового учета. В общем случае это:

  • Платежные поручения
  • Выписки банка
  • Накладные (торг-12 и ТТН)
  • Акты выполненных работ (оказанных услуг)
  • Приходные кассовые ордера
  • Расходные кассовые ордера
  • Счет-фактура на аванс (полученный и выданный)
  • Грузовая таможенная декларация (при импорте, экспорте)
  • Расчетные ведомости на зарплату
  • Платежные ведомости на зарплату
  • Инвойсы (при импорте)
  • КС-2, КС-3 (в строительстве)
  • Транспортные документы на доставку товара (в торговле, ВЭД)
  • Залоговые билеты (в ломбарде)
  • Товарный отчет (в рознице)
  • Отчеты комиссионера (в комиссии)
  • Справка-отчет кассира-операциониста (КМ-6) (в рознице)
  • Отчеты биллинговой системы (провайдерам, операторам связи, и хостерам)
  • Другие документы, которые оформляют хозяйственные операции различных видов деятельности.

Варианты работы

Вариант 1. Документы предоставлены на бумажных носителях

Специалисты нашей бухгалтерии обрабатывают предоставленные Вами копии или оригиналы (по вашему выбору) всех первичных документов, вносят их в 1С и формируют на основании этих данных учет и отчетность.

Вариант 2. Документы предоставлены в электронном виде

Если у вас уже есть программа на базе 1С 8, в которой вы ведете первичные документы, то Вы можете предоставить файл выгрузки из 1С. Это может быть 1С "управление торговлей", 1С "Розница", или 1С "Платежные документы".

В некоторых случаях эффективна схема работы, когда у Вас уже есть своя бухгалтерская программа, и Ваш сотрудник вносит в нее первичные документы. Это также влияет на стоимость ведение бухгалтерского учета фирм.

В этом случае Вы можете предоставить нам удаленный доступ к этому компьютеру и базе 1С, с помощью которого наш главбух удаленно будет формировать учет и отчетность в Вашей базе.

Мы оказываем услуги бухгалтерского учета для всех видов предприятий. Мы подпишем с Вами договор на ведение бухгалтерского учета на предприятии и согласуем весь спектр услуг по доступным ценам. В Москве ведение бухгалтерского учета необходимо любому, даже небольшому предприятию не только с точки зрения законодательства, но и для выживания в условиях высочайшей конкуренции.

 

Теги: Введение, бухгалтерский учет.