Учетная политика на 2012 год

АК «Комплекс Аудит» в лице Генерального директора Крыгиной Ольги Александровны предлагает Вам услуги по разработке учетной политике на 2012г.

Учетная политика организации является тем документом, который определяет дальнейшую работу всей организации.
В законодательстве РФ определен процесс формирования учетной политики организации на 2012 г. в качестве обязанности. П.3 ст.5 Федерального закона «О бухгалтерском учете» определяет формирование учётной политики усн 2012 для целей бухгалтерии, а ст. 313 Налогового кодекса РФ определяет формирование этой политики для целей налогового учета.

Согласно этим законам все организации формируют две учетные политики – бухгалтерскую и налоговую. Порядок их формирования закрепляется двумя нормативными документами:

1) Положением о бухгалтерском учете «Учетная политика организации» ПБУ 1/2008, утв. Приказом Минфина России от 6 октября 2008 г. № 106н. (в редакции Приказов Минфина РФ от 11 марта 2009 г. №22н, от 25.10.2010г № 132н, и от 08.11.2010г. №144н).
2) Правильно разработанная учетная политика является залогом:

  • успешного выбора наиболее эффективной процедуры ведения бухгалтерского и налогового учета организации;
  • снижения финансовых и налоговых рисков;
  • оптимизации налогообложения.

Учетная политика организации в 2012 отчётном году будет важным фактором в Вашу пользу в случае спора с налоговой инспекцией. Кроме того, она может оказать существенную помощь при защите интересов налогоплательщика в суде. Но чтобы помочь фирме отстоять свою позицию, учётная политика должна учитывать специфику деятельности организации.

Учетная политика на 2012 год в обязательном порядке должна включать:

  • План счетов бухгалтерского учета, в котором должны быть синтетические и аналитические счета. Они необходимы для ведения бухгалтерского учета своевременно и во всей полноте отчётности.
  • Формы специальных документов, используемых для внутренней бухгалтерской отчетности, а также формы первичных учетных документов, которые необходимы в процессе оформления фактов хозяйственной деятельности, в тех случаях, не предусмотрено использование типовых форм первичных учетных документов;
  • Порядок проведения инвентаризации активов и осуществления обязательств организации;
  • Технологию процесса обработки учетной информации и правила документооборота;
  • Методы оценки обязательств и активов;
  • Порядок осуществления контроля за проведением хозяйственных операций;
  • Специальные решения, которые часто становятся необходимы в процессе организации бухгалтерского учета.

Квалифицированные специалисты компании ООО АК «Комплекс Аудит» окажут услуги по разработке оптимальной для вашей организации учетной политики. Также мы поможем урегулировать проблемы с законодательством, связанные со спецификой деятельности вашей организации. Мы проведём аудит учетной политики организации и предложим меры по её совершенствованию.

Мы сотрудничаем с организациями, работающими в разных сферах экономики. Наши специалисты помогут с формированием:

  • учетная политика некоммерческой организации
  • учетная политика страховой организации
  • учетная политика кредитной организации
  • учетная политика бюджетной организации

Будем рады и готовы к сотрудничеству с Вами.

 

 

Теги: Учетная политика, бухгалтерия.